промышленности

  • оборудование для чистки различных пистолетов - щетка для пистолета

    оборудование для чистки различных пистолетов - щетка для пистолета

    2018-09-27

    сегодня я хочу поговорим о чистке ружей: ружья можно разделить на военные, охотничьи оружие, спортивное оружие, специальное оружие, учебное оружие и полицейское оружие и т.д. на. не имеет значения, из какого пистолета также останутся остатки масла и пороха после стрельбы если он не очищен, к тому времени он показатель неисправности огнестрельного оружия. загрязнение нефтью засорит ствол и постепенно становиться твердым, это может привести к бомбардировке оружия без своевременной очистки. Пороховой шлак может застрять, так что болт не может тянуть. в это время, вам нужен профессиональный инструмент для чистки - кисть для пистолета , общее наборы кистей для пистолета состоит из нейлоновая щетка , кисть из латуни, кисть из хлопка. Aoqun использует чистую нейлоновую нить, чтобы сделать кисть для пистолета равномерной плотность, которая имеет хороший чистый эффект для масла и остатков трубки пистолета.The очистка пистолета латунная щетка сильный коррозионная стойкость и твердость, которые подходит для удаления остатков порошка и следов от ожогов. хлопковая щетка - лучший выбор для очистки растворителей. кисть для пистолета является основным снаряжением воинов-волков. мы знаем, насколько велики наши способности, насколько мы профессионалы. aoqun активно развивает различные кисти в щеточной промышленности. следовательно, мы посвящаем себя применению технологий и углубленному изучению использование спроса клиентов, стремиться предоставить клиентам правильное, точное щетки в сервисной службе для каждого поля. Aoqun стремится быть лидер отрасли щеточной промышленности.

    прочитайте больше
  • щетка фильтра рыбной фермы делает Ваш пруд для разведения рыбы чистым как зеркало

    щетка фильтра рыбной фермы делает Ваш пруд для разведения рыбы чистым как зеркало

    September 27,2018.

    если вы хотите иметь чистую и чистую воду в Кои пруд для разведения рыбы, вы должны иметь хорошую систему фильтрации пруд для разведения рыбы. имеются много фильтрующих средств на рынке, какой из них выбрать? мы должны поставить фильтрующий материал в систему фильтрации рыбы? до сих пор, щетка фильтра рыбной фермы является новым фильтрующий продукт с лучшими эффектами очистки и фильтрации, чем традиционный адсорбционный поплавок биохимический хлопок. так много людей выберут положить щетка фильтра рыбоводческого хозяйства в рыбный пруд кои. во-первых, aoqun щетка фильтра рыбоводческого хозяйства добавлен гидрофильный , биофильные и питательные элементы с замедленным высвобождением для лучшего способствовать росту микроорганизмов и улучшить количество микроорганизмов. во-вторых, мы используем экологически чистые и поперечная нить, имеющая четыре угла по отношению к воде, моющейся по горизонтали (поток воды) и вертикальное (поток кислорода) направление, что делает бактерии легко размножаться и жить, чтобы сформировать биопленку в начале. при использовании Прямая нить, биопленка не может образовываться так легко, как поперечная нить. нить ангела имеет лучшее режущее действие на пузырьки, чтобы увеличить кислород использование, уменьшить воздействие кислорода. в-третьих, щетка фильтра рыбоводческого хозяйства имеет более длительный срок службы жизнь, чем любой другой фильтрующий материал. нить aoqun имеет хорошую оксигенацию спектакль, вешать быстро и легко снять биопленку, а также устойчивость к коррозии, нет засорение, отсутствие комплектации, низкая стоимость и простое управление. в-четвертых, в соответствии с окружающей средой и грузоподъемность, срок службы должен быть, как правило, 3-5 лет, между тем, Вы должны чистить плавающие пластиковые пакеты, дерево и другие вторсырья регулярно. перед использованием после использование в-пятых, как щетка фильтра рыбоводческого хозяйства может легко образуют биопленку, когда вода проходит через щетка фильтра рыбоводческого хозяйства с биопленкой, то проток в воде прилипнет к щетке, это поможет изменить нитрификацию бактерии для нитрита, таким образом, чтобы уменьшить нагрузку нитрифицирующих бактерий в следующий слой биопленки. ты можешь спросить кисточка для более подробной информации рыбоводческое хозяйство щетка фильтра рыбоводческого хозяйства мы можем предоставить вам лучшее решение щетка фильтра рыбоводческого хозяйства использование....

    прочитайте больше
  • чистящий герой-медицинская чистящая щетка

    чистящий герой-медицинская чистящая щетка

    September 27,2018.

    как специалист по уборке, медицинская щетка для очистки стоит перед медицинским инструментом, полным кровавости, бактерий, вирусы, но он не боится грязных и работает как отважный корпус тщательно чистить медицинский инструмент каждый день. профессиональная этика медицинская чистящая щетка - наш герой. следовательно, медицинская чистка кисть должна быть тщательно очищена после использования, чтобы содержать в чистоте для повторного использования. если вы будете чистить правильно, это продлит срок службы. вы можете заплатить внимание на несколько моментов в процессе очистки. во-первых, вы должны замочить щетка в дезинфицирующем средстве, а затем использовать ультразвуковую машину для очистки для несколько минут. Если пятна на щетке не могут быть очищены, медицинская щетка жертвует славной жертвой. это должно быть отброшено немедленно. Не в последнюю очередь, медицинская чистящая щетка может быть повторное использование только после стерилизации. используемая медицинская чистящая щетка следует стерилизовать в день использования. Aoqun может настроить все виды щеток для чистки медицинских инструментов, независимо от их размера или нестандартный размер. aoqun Медицинская чистящая щетка не имеет мусора, аккуратно режется под микроскопом 30 раз. Мы можем быть вашим удовлетворенным продуктом. На снимке гордая группа расчески - под микроскопом, увеличенной в 30 раз больше, чем линия волос без мусора.

    прочитайте больше
  • музыкальный инструмент должен иметь щетку для чистки мундштука

    музыкальный инструмент должен иметь щетку для чистки мундштука

    September 27,2018.

    латунь инструмент играет важную роль в крупномасштабной симфонической музыке, вы можете отличить звук от медного инструмента, иногда спокойный, иногда возбужденный. Условием для создания прекрасного звука является частое поддержание чистоты щетка для чистки мундштука. ежедневная игровая практика наполнит духовой инструмент слюны, бактерии, таким образом, влияют на звук медного инструмента. как раз проходит, на медном инструменте даже играть невозможно. старательные обучающие музыканты должны также будьте готовы к чистке медного инструмента, чтобы держать его в идеальном звуковом состоянии. в на этот раз им нужно необходимое щетка для чистки мундштука , кисть Aoqun применить фирму чистая нейлоновая щетина (pa6 / pa66) и нержавеющая сталь 304 для скручивания щетка для чистки мундштука , щетка не имеет острой части, чтобы поцарапать мундштук. спроектированный конический Головку щетки можно положить внутрь глубоко в мундштук, чтобы коснуться каждого угла. хвостовая часть щетка для чистки мундштука есть петля, чтобы высушить щетка для чистки мундштука , держать щетка для чистки мундштука чистить для повторного использования. почему мы не выбираем латунь для кисти нити накала? Как мы все знаем, медный инструмент сделан из латуни. если вы чистите медный инструмент с медью, это легко поцарапать часть мундштука и место, где прячутся бактерии. aoqun производить очистку музыкальных инструментов кисть, рядом с щетка для чистки мундштука , есть две двойные щетки, звук щетка для чистки ключей и щетка для чистки труб. добро пожаловать на консультацию!

    прочитайте больше
  • идеальный партнер офисного стола - полоска для прокладки

    идеальный партнер офисного стола - полоска для прокладки

    September 27,2018.

    с развитие общества, люди стремятся к совершенству жизни среда и офисная среда. до того, как втулка щетки не использовалась в офисный стол. но теперь, как использование компьютеров, кабели компьютера выглядеть грязно на офисном столе, таким образом, большая часть офиса будет устанавливать кисти втулка с полоской щетки прокладки как подкладка щетки. The прокладка щетки прокладки может быть пыленепроницаемым, водонепроницаемый, анти-туман и предотвратить потерю прохладного воздуха, чтобы увеличить эффективность охлаждения воздуха. прокладка щетки прокладки может также защитить от повреждения шнура питания от укусов грызунов и насекомых. самый важно, после использования прокладка щетки прокладки , ваш офисный стол будет выглядеть такой красивый, аккуратный с сокрытием грязных кабелей внутри. вы будете чувствовать себя расслабленным и комфортно в таком чистом и уютном рабочем состоянии. давайте посмотрим прокладка щетки прокладки ниже: классический стиль модный стиль кроме вышеупомянутой модели прокладка щетки прокладки , Aoqun Brush Industry Co., LTD можно настроить подходящий прокладка щетки прокладки для вашего офисного стола и вашей втулки. только Если вы предоставите нам дизайн-чертеж или образец, все можно настроить. если Вы хотите узнать больше о прокладка щетки прокладки Вы можете следить за нами, благодарю вас!

    прочитайте больше
  • полоса кисти везде в центре обработки данных

    полоса кисти везде в центре обработки данных

    September 27,2018.

    щетка полоса широко используется в дата-центре. здесь я могу представить вам о этот неизвестный помощник дата-центра - полоска кисти. как показано ниже, кабельная щетка Полоса монтируется повсеместно в дата-центре. ты заметил это? согласно необходимость в пылезащитном, хорошем внешнем виде, антипирене и энергосберегающем ЦОД, ему нужен с умелая полоска кисти монтируется в серверном шкафу и поднятый пол доступа. рядом с установкой в ​​серверном шкафу, большой сетевой распределитель, кабельная розетка, устанавливается на раму / низ / верх стеллажный шкаф. aoqun В центре обработки данных применяются различные кабельные щетки. наша кисточка была продана за границу. дата-центр имеет строгий требование огнестойкости, наша разработанная нить соответствует ul94 сертификация и достигает класса огнестойкости v0, чтобы обеспечить работу обычно в высокотемпературной среде без горения или деформации.

    прочитайте больше
1 2 >
[  Всего  2  страницы]
полосатые щетки
щетки для бутылок
получил бесплатный запрос сейчас нажмите здесь для справки
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!

Industries

  • Cleaning Equipment of Various Guns- Gun Brush

    Cleaning Equipment of Various Guns- Gun Brush

    2018-09-27

    Today I want to talk about guns cleaning: the guns can be divided into military guns, hunting guns, sports guns, special guns, teaching guns and police riot firearms and so on. No matter what kind of gun also will be left oil and gunpowder residue after shooting. If it is not cleaned up, by the time go on, it will raise the malfunction rate of the firearms. The oil pollution will clog the barrel and become solid gradually, it may cause weapons bombing without cleaning in time. The gunpowder slag may be stuck so that the bolt cannot pull. At this time, you need a professional cleaning tool – the gun brush. The common gun brush sets consist of nylon gun brush, brass gun brush, cotton gun brush. AOQUN uses the pure nylon filament to make the gun brush with uniform density, which has good clean effect for the oil and residues of the gun tube. The gun cleaning brass brush is strong corrosion resistance and hardness, which is suitable for removing the knot powder residue and burn marks. The cotton gun brush is the best choice for cleaning solvents. The gun brush is the essential equipment of the Wolf Warriors. We know that how big is our ability, how professional we are. AOQUN is actively to develop various brushes in the brush industry. Therefore, we devote ourselves to the application of technology and in-depth study of the use of customer demand, strive to provide customers with the right, accurate brushes in the customer service for each field. AOQUN is committed to be the brush industry leader of the brush industry.

    read more
  • Fish Farm Filter Brush Makes Your Fish Pond Clear as Mirror

    Fish Farm Filter Brush Makes Your Fish Pond Clear as Mirror

    September 27,2018.

    If you want to have clear and clean water in koi fish pond, you should have a good fish pond filtration system. There are many filter medias in the market, which one should we choose? Should we put the filter media into the fish filtration system? So far, the fish farm filter brush is the new filtering product with the better cleaning and filtering effects than the traditional adsorption float, biochemical cotton. So many people will choose the put the fish farm filter brush into the koi fish pond. Firstly, AOQUN fish farm filter brush is added the hydrophilic,biophilic and nutritional sustained-release elements to better promote the growth of microorganisms and to improve the microbial quantity. Secondly, we use environmental friendly and cross filament, that has four angles to against the water washing in horizontal (water flow) and vertical (oxygen flow) direction, thus make the bacteria easily to breed and live to form the biofilm at the beginning. If using the straight filament, the biofilm cannot form so easily as the cross filament. The angel filament has better cutting action on bubbles, to increase the oxygen utilization, reduce the oxygen exposure. Thirdly, fish farm filter brush has longer service life than any other filter media. AOQUN Filament has good oxygenation performance, hang up the biofilm quickly and easy to take off, also corrosion resistance, no clogging, no bundling, low cost and simple management. Fourth, according to the environment and handling capacity, the service life should be generally 3-5 years, meanwhile, you should clean the floating plastic bags, wood and other recyclables regularly. Before Use                                                        After Use Fifthly, as the fish farm filter brush can easily form the biofilm, when water go throughs the fish farm filter brush with biofilm, the duct in the water will stick on the brush, it will help to change the nitrification bacteria to nitrite, thus to reduce the burden of the nitrifying bacteria in the next layer biofilm. You may ask AOQUN brush for more details of fish farm fish farm filter brush, we can provide you with better solution of fish farm filter brush usage.

    read more
  • Cleaning Hero-Medical Cleaning Brush

    Cleaning Hero-Medical Cleaning Brush

    September 27,2018.

    As a cleaning specialist, the medical cleaning brush faces the medical instrument full of bloodiness, bacteria, viruses, but it does not afraid of the dirty and works like a dare-to-die corps to clean the medical instrument everyday diligently. The professional ethics of the medical cleaning brush is our hero. Therefore, the medical cleaning brush need to be thoroughly cleaned after used as to keep in clean condition for reuse. If you clean properly, it will extend the service life. You may pay attention to a few points in the cleaning process. Firstly, you should soak the brush in disinfectant, then use ultrasonic cleaning machine to clean it for a few minute. If the stains on the brush can not be cleaned, the medical cleaning brush sacrifice glorious. It should be discarded immediately. Last but not least, the medical cleaning brush can be reuse only after sterilization. The used medical cleaning brush should be sterilized in the using day. AOQUN can customize all kinds of cleaning brush for medical instrument, no matter standard size or non-standard size. AOQUN medical cleaning brush has no debris, neatly cutting under a microscope of 30 times. We can be your satisfied product. The picture shows the proud group of hairbrush - under the microscope, magnified 30 times more than the hairline without debris.

    read more
  • Music Instrument Must Have a Mouthpiece Cleaning Brush

    Music Instrument Must Have a Mouthpiece Cleaning Brush

    September 27,2018.

    Brass instrument plays an important role on large-scale symphonic music, you can distinguish the sound from brass instrument, sometimes calm, sometimes excited. The condition for making wonderful sound is to maintain often and clean by mouthpiece cleaning brush. Everyday playing practice will make the brass instrument full of saliva, bacteria, thus affect the sound of the brass instrument. As time goes by, the brass instrument even cannot be played. The diligent training musicians must also be willing to cleaning brass instrument to keep it in an ideal sound state. At this time, they need a necessary mouthpiece cleaning brush. AOQUN Brush apply the firm pure nylon bristle (PA6/PA66) and 304 stainless steel to twist the mouthpiece cleaning brush. The brush hasn’t the sharp part to scratch the mouthpiece. The designed tapered brush head can put inside deeply into the mouthpiece to touch every corner. The tail part of the mouthpiece cleaning brush has the loop to dry the mouthpiece cleaning brush, keep the mouthpiece cleaning brush clean for reuse. Why don’t we choose brass for brush filament? As we all know, the brass instrument is made of brass. If you clean the brass instrument with brass,  it is easy to scratch the mouthpiece part and the place that hide the bacteria. AOQUN produce music instrument cleaning brush, beside of mouthpiece cleaning brush, there are two doubled cleaning brush, sound key cleaning brush and tube cleaning brush. Welcome to consult!

    read more
  • Perfect Partner of Office Desk——Grommet Brush Strip

    Perfect Partner of Office Desk——Grommet Brush Strip

    September 27,2018.

    With the development of society, people are in pursuit of perfection of living environment and office environment. Before the brush grommet wasn’t used in office desk. But now, as the using of computers, the cables of the computer look messy in the office desk, thus most of the office will install brush grommet with grommet brush strip as brush lined. The grommet brush strip can be dustproof, waterproof, anti-fog and prevent the cool air from losing, as to increase the cooling efficiency of the air condition. The grommet brush strip can also protect against damage to the power cord from rodents and insects biting. Most importantly, after using the grommet brush strip, your office desk will look so beautiful, neat with hiding the messy cables inside. You will feel relax and comfortable in such a clean and cosy working condition. Let us see the grommet brush strip below: Classic Style Fashion Style Beside the above model of grommet brush strip, AOQUN Brush Industry CO., Ltd can customize the suitable grommet brush strip for your office desk and your grommet. Only if you provide us with the design drawing or sample, all can be customized. If you want to know more about grommet brush strip, you can keep following us, thank you!

    read more
  • Brush Strip is Everywhere in Data Center

    Brush Strip is Everywhere in Data Center

    September 27,2018.

    The brush strip is in widely used in data center. Here, I may introduce you about this unknown helper of data center-the brush strip. As shown below, the cable brush strip is mounted everywhere in the data center. Have you noticed it? According to the need of dustproof, good appearance, flame retardant and saving energy in data center, it needs the cable brush strip to be mounted in the server cabinet and raised access floor. Beside the installation in server cabinet, large network distributor, cable outlet, it is installed on the frame/bottom/top of the rack cabinet. AOQUN has R&D various of cable brush strip apply to data center. Our brush strip has been sold to overseas. The data center has strict requirement of flame retardant, our developed filament is complied with UL94 certification and reaches the V0 flame-retardant grade to ensure working normally in the high temperature environment without burning or deforming.

    read more
1 2 >
[  A total of  2  pages]
strip brushes
bottle brushes
got free inquiry now please click here for inquiry
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!