продукт категории

давай, друзья мои! Вы можете найти кисть, которую вы хотите в aoqun. надеясь на долгосрочное сотрудничество.
Компания профиль
большой и профессиональные предприятия по производству щеток в Китае Guangzhou AOQUN Brush Industry Co., Ltd. aoqun - профессиональный производитель кистей с быстрым развитием скорость, сильная всесторонняя сила и высококлассные клиенты. Aoqun продукты являются продается в стране и за рубежом, с кистью в более чем 50 странах и регионы. мы установили долгосрочное сотрудничество со многими международными известные предприятия, такие как Шиндлер, Отис, Хитачи, Мицубиси, Вестингауз, Шнайдер, Комби, Фангда и др. кроме того, мы являемся платформой щетка для экрана эксклюзивный официальный поставщик crrc. торговая марка «Aoqun» широко используется в дверях и окнах, мебели, скобяных изделиях, чистке...
прочитайте больше
поскольку
2008
поскольку
распределение
200
распределение
патенты
12
патенты
клиенты
5980
клиенты
марка клиенты
Гуанчжоу Aoqun отрасль щеточной промышленности, ООО является профессиональным производителем щеток с быстрым развитием скорость, сильная всесторонняя сила и высококлассные клиенты. мы установили долгосрочное сотрудничество со многими международными известные предприятия, такие как schindler, otis, hitachi, mitsubishi, westinghouse, schneider, combi, fangda и т. д. кроме того, мы являемся платформой Щетка для экрана эксклюзивная официальный поставщик CRRC.
прочитайте больше
сертификаты
Компания Aoqun имеет соответствует сертификации «Система менеджмента качества ISO», «Предприятие по стандартизации безопасности производства» сертифицировано, выиграло оценивать контракты и выполнять обещания предприятия "репутация. aoqun имеет одна высокоскоростная щетка с компьютерным управлением и другое профессиональное оборудование. наш годовой объем производства составляет 20,89 млн. метров. наши продукты соответствуют с более чем 30 сертификатами Европейского Союза и других стран, некоторые Продукты также передают нам FDA....
прочитайте больше
  • Профиль Компании
  • клиенты бренда
  • сертификаты
полосатые щетки
щетки для бутылок
получил бесплатный запрос сейчас нажмите здесь для справки
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!

product categories

Come on, My friends! you can find the brush you want in AOQUN. Hoping for a long-term cooperation.
company profile
The large and professional brush production enterprises in China- Guangzhou AOQUN Brush Industry Co., Ltd. AOQUN is the professional brush manufacturer with the fast development speed, strong comprehensive strength and high-end customers. AOQUN products are sold domestic and abroad, with the brush business in more than 50 countries and regions. We have established a long-term cooperation with many international well-known enterprises, such as Schindler, Otis, Hitachi, Mitsubishi, Westinghouse, Schneider, Combi, Fangda, etc. Besides, we are the platform screen door brush exclusive official supplier of CRRC. The brand “AOQUN” is widely used in doors and windows, furniture, hardware, glass clea...
read more
Since
2008
Since
Distribution
200
Distribution
Patents
12
Patents
Customers
5980
Customers
brand customers
Guangzhou AOQUN Brush Industry Co., Ltd is the professional brush manufacturer with the fast development speed, strong comprehensive strength and high-end customers. We have established a long-term cooperation with many international well-known enterprises, such as Schindler, Otis, Hitachi, Mitsubishi, Westinghouse, Schneider, Combi, Fangda, etc. Besides, we are the platform screen door brush exclusive official supplier of CRRC.
read more
Certifications
AOQUN company has complied with the "ISO quality management system" certification, "safety production standardization enterprise" certification, won "the value contracts and keep promises enterprise" reputation. AOQUN has more than one computer-controlled high-speed brush machine and other professional equipment. Our annual production capacity is 20.89 million meters. Our products comply with more than 30 certifications of European Union and other countries, some products also pass the US FDA.
read more
  • company profile
  • Brand Customers
  • Certifications
Study Case
Product and Technology
    Product and Technology
    AOQUN brush is widely used in various industries, We are continuous to create the customer satisfied products, to meet the sealing, energy saving, polishing, cleaning, filtration and other requirements.
Industry Application
strip brushes
bottle brushes
got free inquiry now please click here for inquiry
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!